Часто задаваемые вопросы

1. Я был отчислен. Когда и как можно восстановиться для продолжения обучения?

Заявление о восстановлении подается лицом, отчисленным из УрГЮУ, не позднее, чем за 20 дней до начала реализации соответствующего семестра образовательной программы, на которую вы хотите восстанавливаться. Заявление подается в то учебное подразделение, где вы планируете обучаться.
Порядок восстановления в УрГЮУ регламентируется Положением о порядке и основаниях перевода, отчисления и восстановления обучающихся, с которым вы можете ознакомиться в разделе «Студентам / Документы обучающемуся».

2. Как получить справку об обучении, справку-вызов, характеристику?

Данные документы вы можете получить при обращении в электронный деканат учебного подразделения, размещенный на Учебном портале. Получить справку/характеристику можно как в печатном, так и электронном виде. Способ получения указывается в заявке.

3. Как распределяются места в общежитии?

Распределение мест в общежитии осуществляется жилищно-бытовой комиссией, которая, рассмотрев поступившие от обучающихся заявления, принимает решение о предоставлении места в общежитии. При принятии решения комиссией учитывается информация, представленная в прилагаемых к заявлению документах. Порядок и условия предоставления места в общежитии УрГЮУ регулируются Положением о порядке предоставления мест в студенческих общежитиях ФГБОУ ВО «УрГЮУ». Более подробная информация о наличии и распределении мест в общежитиях УрГЮУ размещена в разделе «Студентам/Общежитие»

4. Как получить пропуск на парковку, электронный пропуск?

Для оформления пропуска на парковку нужно заполнить заявление (бланк можно получить в деканате или скачать из раздела «Сотрудникам / Бланки, образцы») и приложить необходимые документы:
1. Студенческий билет.
2. Водительское удостоверение.
3. Свидетельство о регистрации транспортного средства.
4. Если заявитель не является собственником автомобиля – полис страхования.
Заявление рассматривается в течение 7 дней, в случае одобрения – номер транспортного средства владельца вносится в список, список передается на контрольно-пропускной пункт.
Электронный пропуск оформляется на Комсомольской, 21А, к. 108. При себе необходимо иметь паспорт и студенческий билет.

5. Куда направить заявление на скидку, перевод на бюджет и в какие сроки?

Заявления на скидку/рассрочку, отсрочку платежа по договору / переводу на бюджет направляются курирующему заместителю лично или через Учебный портал на курс Электронного деканата. Прием заявлений осуществляется по окончании учебного семестра по итогам сдачи сессии до 01 сентября и до 01 февраля соответствующего учебного года. Основания для получения скидки или перевода на бюджет указаны в локальных нормативных актах, которые размещены в разделе «Студентам / Документы обучающемуся».

6. Где найти копии документов об аккредитации, лицензии на право осуществления образовательной деятельности?

Свидетельство о государственной аккредитации можно найти на сайте Университета в разделе «Сведения об образовательной организации/ Документы» .
Лицензию на право осуществления образовательной деятельности можно найти на сайте Университета в разделе «Сведения об образовательной организации/ Образование»

7. Каковы требования для получения повышенной стипендии или гранта на обучение?

Условия и порядок предоставления повышенной стипендии и гранта на обучение регламентированы локальными нормативными актами УрГЮУ:
Порядком назначения государственной академической стипендии и (или) государственной социальной стипендии студентам, обучающимся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, государственной стипендии аспирантам, обучающимся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, выплаты стипендий «УрГЮУ»;
Положением о грантах для студентов ФГБОУ ВО «УрГЮУ».
Указанные локальные нормативные акты размещены на сайте УрГЮУ в разделе «Сведения об образовательной организации / Стипендии и иные виды материальной поддержки» .