УрГЮУ отчитался за первые результаты работы Федеральной инновационной площадки

УрГЮУ отчитался за первые результаты работы Федеральной инновационной площадки

УрГЮУ отчитался за первые результаты работы Федеральной инновационной площадки

Институт дополнительного образования представил годовой отчёт Минобрнауки России

10 ноября Министерство науки и высшего образования Российской Федерации совместно с ООО «Финансово-Экспертные Системы» провело вебинар «Презентация инновационных проектов и программ образовательными организациями, получившими статус федеральной инновационной площадки по итогам экспертного отбора, проведённого в 2020 году. Обмен опытом реализации инновационных проектов и программ, распространение инновационных моделей и практик». Проводя серию подобных семинаров, Минобрнауки России знакомится с отчётами образовательных организаций о результатах деятельности федеральных инновационных площадок.

С докладом на вебинаре выступила Светлана Эдуардовна Несмеянова, профессор кафедры конституционного права Уральского государственного юридического университета. Тема её выступления – «Дополнительное профессиональное образование: переход в инновационный режим». Проект – «Информационно-аналитический портал как компетентностный ресурс в системе дополнительного профессионального образования». Указанный проект год назад был одобрен Минобрнауки России, а УрГЮУ присвоен статус Федеральной инновационной площадки.

Светлана Эдуардовна рассказала о результатах работы Федеральной инновационной площадки (подготовка научных работ, проведение методических и научных мероприятий, разработка локальных актов и др.), о достигнутых результатах по взаимодействию с Министерством образования и молодежной политики Свердловской области, о проведении повышения квалификации для учителей школ области, о подписании соглашения о сотрудничестве с Уральским архитектурно-художественным университетом, о подготовке к реализации программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки совместно с Уральским государственным медицинским университетом в рамках договора о сетевом обучении, а также о тех проблемах, которые были выявлены в первый год реализации инновационного проекта.

Доклад С.Э. Несмеяновой был с интересом воспринят участниками вебинара, кроме того, поступили предложения о сотрудничестве от членов рабочих групп аналогичных проектов, реализуемых в других субъектах России.



Все новости

Еще новости