Уральский государственный юридический университет имени В.Ф. Яковлева
«Точка роста» Института права и предпринимательства
«Точка роста» Института права и предпринимательства
26 апреля в пространстве «Точка кипения» состоялась очередная сессия проекта комиссии по развитию малого и среднего бизнеса Свердловского областного союза промышленников и предпринимателей и Института права и предпринимательства – «Точка роста». Возможности и риски ведения бизнеса в цифровом пространстве обсудили с предпринимателями эксперты проекта «ТОЧКА РОСТА».
Второй семинар, состоящий из трех блоков – правовая грамотность, финансовый консалтинг и развитие управленческих компетенций, был посвящен ведению бизнеса в цифровом пространстве – рискам, новым вызовам, перспективам развития.
.
Спикерами блока «Юридический консалтинг» выступили к.ю.н. Денис Александрович Гаврин – директор Института права и предпринимательства и к.ю.н. Юлия Николаевна Сальникова – заместитель директора Института права и предпринимательства. Они рассказали о том, как защищать свою деловую репутацию в суде, как правильно проводить маркетинговые активности – акции и розыгрыши в сети, как использовать личные данные пользователей сайта, а также каковы особенности заключения договоров в сети Интернет.
Мероприятие прошло при поддержке ассоциации «Деловая Россия», СОФПП, «Опоры России» и Союза малого и среднего бизнеса Свердловской области, Уральской торгово-промышленной палаты.
Следующий семинар состоится в июле 2019 года.
Все новости
Второй семинар, состоящий из трех блоков – правовая грамотность, финансовый консалтинг и развитие управленческих компетенций, был посвящен ведению бизнеса в цифровом пространстве – рискам, новым вызовам, перспективам развития.
.
Спикерами блока «Юридический консалтинг» выступили к.ю.н. Денис Александрович Гаврин – директор Института права и предпринимательства и к.ю.н. Юлия Николаевна Сальникова – заместитель директора Института права и предпринимательства. Они рассказали о том, как защищать свою деловую репутацию в суде, как правильно проводить маркетинговые активности – акции и розыгрыши в сети, как использовать личные данные пользователей сайта, а также каковы особенности заключения договоров в сети Интернет.
Мероприятие прошло при поддержке ассоциации «Деловая Россия», СОФПП, «Опоры России» и Союза малого и среднего бизнеса Свердловской области, Уральской торгово-промышленной палаты.
Следующий семинар состоится в июле 2019 года.